Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите ваше имя
должен начинаться на +7
Введите тему вашего обращения...
Заказать звонок
Гарантийный срок на изделия CHAMPION составляет 12 месяцев со дня передачи изделия покупателю.

Любительский тип изделий CHAMPION предназначен для использования в личных целях — не более 200 часов в год. В случаях использования техники CHAMPION любительского типа в профессиональной и предпринимательской деятельности, либо более 200 часов в год, гарантийный срок составляет 30 дней.

Профессиональный тип изделий CHAMPION предназначен для профессионального использования и предпринимательской деятельности без ограничения количества часов эксплуатации. Гарантийный срок изделия составляет 3 месяца со дня передачи изделия покупателю, при любительском использовании в личных целях (не более 200 часов в год) составляет 12 месяцев.

Изменения распространяются на всю технику CHAMPION, проданную с 01.01.2023.

Претензии по качеству принимаются только при условии, что обнаруженные недостатки и рекламация заявлены в течение гарантийного срока, установленного на изделие.
В чем разница между гарантийным ремонтом и обслуживанием техники CHAMPION в гарантийный период?

Гарантийный ремонт — это обязанность продавца (изготовителя, импортёра, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) по безвозмездному устранению заводских дефектов, обнаруженных в товаре в течение гарантийного срока, установленного на товар.


Обслуживание техники в гарантийный период — это работы, не связанные с устранением заводских дефектов изделия. К таким работам относятся: регулировка, чистка, замена расходных материалов. Обслуживание техники носит рекомендательный характер и позволяет обеспечить бесперебойную эксплуатацию техники в гарантийный и послегарантийный период. Услуга платная

Где я могу отремонтировать изделие CHAMPION по гарантии?
Подробную консультацию по эксплуатации/ремонту вы можете получить:
1. По месту приобретения изделий CHAMPION.
2. Обратиться к нам за консультацией, контактная информация указана на сайте
Нужно ли обслуживать технику CHAMPION в гарантийный период?
Обслуживание техники носит рекомендательный характер и позволяет обеспечить бесперебойную эксплуатацию техники в гарантийный и послегарантийный период. В некоторых случаях такое обслуживание (например, заточка пильных цепей, ножей газонокосилок, чистка и замена воздушных фильтров, регулировка натяжения ремней и тросов и пр.) необходимо для бесперебойной работы техники и предотвращения поломок. Обслуживание техники платное.
Какие документы нужно предоставить для гарантийного ремонта?
Для гарантийного ремонта необходимо предоставить:
документ, подтверждающий покупку с указанием даты покупки;
заполненный продавцом гарантийный талон.

ВНИМАНИЕ!
- В момент покупки в торговой точке: требуйте у продавца заполненный гарантийный талон;
- При онлайн-покупке: проверяйте наличие заполненного гарантийного талона в момент получения заказа.
В каких случаях гарантия на изделие не распространяется?
на изделие, эксплуатировавшееся с нарушением инструкции по эксплуатации, в том числе, если использовались не рекомендованные заводом-изготовителем расходные материалы (масла, свечи, шины, цепи и пр.)

на изделие, подвергшееся самостоятельному ремонту или разборке в гарантийный период;
на изделие, имеющее повреждения и дефекты, вызванные внешним механическим, термическим или химическим воздействием, небрежным обращением, стихийными бедствиями, нарушением условий хранения;

на изделие с повреждениями, вызванными независящими от производителя причинами: использование топлива, не соответствующего государственным стандартам качества, использование масла и топливной смеси ненадлежащего качества;
на изделие, имеющее повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов и/или жидкостей;

на изделие, имеющее повреждения, вызванные засорением вентиляционных отверстий, топливных и масляных каналов, жиклёров карбюратора;

на изделие, работавшее с перегрузками (пиление тупой цепью, отсутствие защитного кожуха, длительная работа без перерыва на максимальных оборотах и пр.), которые привели к задирам в цилиндро-поршневой группе;

на изделие, использовавшееся с включённым инерционным тормозом цепи;

на изделие с задирами в цилиндро-поршневой группе, возникшими вследствие его длительной эксплуатации на холостом ходу;

на изделие с обугленной или оплавленной первичной обмоткой сварочного трансформатора;
на изделие, у которого одновременно вышли из строя обмотки ротора и статора;

на изделие с оплавленными внутренними деталями или прожогами электронных плат;

на изделие, имеющее повреждения элементов входных цепей (варистор, конденсатор), что является следствием воздействия импульсной помехи сети питания;

на изделие, имеющее большое количество пыли на внутренних узлах и деталях;

на изделие, которое в течение гарантийного срока выработало полностью моторесурс;

на изделие с повреждениями, возникшими вследствие эксплуатации с не устранёнными недостатками, конструктивными изменениями;

на изделие с повреждениями, возникшими вследствие технического обслуживания и/или ремонта лицами или организациями, не имеющими соответствующих полномочий;

на изделие, у которого удален, неразборчив или изменен серийный номер;

на детали и узлы: сварочные горелки и их комплектующие, держатели электродов, зажимы массы, сварочные провода, корды, цепи, шины, свечи, фильтры, звездочки, детали сцепления, карбюраторы, триммерные головки, ножи, диски, приводные ремни, амортизаторы, ходовые части газонокосилок и снегоуборочных машин, детали стартерной группы, аккумуляторные батареи, угольные щетки, сетевой кабель, лампочки, напорные шланги, насадки и переходники моющих устройств и разбрызгивателей, защитные устройства, в том числе автоматы защиты, пластиковые шестерни, адаптеры, а также детали, срок службы которых зависит от регулярного технического обслуживания устройства.
СОТРУДНИЧЕСТВО ОПТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
КОНТАКТЫ
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Телефон:
89064204434
Юридическая информация
Политика конфиденциальности
CHAMPION®
© 2022 — 2032